Положение о формах текущего контроля и промежуточной аттестации с 01.09.24_подписано (pdf.io)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области
«Екатеринбургская школа-интернат № 11, реализующая адаптированные основные
общеобразовательные программы»
Утверждено:
Директор ГБОУ СО «ЕШИ 11»
О.А.Зайцева
29.08.2025 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о формах, периодичности, порядке
текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации
обучающихся

ПОЛОЖЕНИЕ
о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся

1.
2.

3.
4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.
Положение
о формах,
периодичности,
порядке
текущего
контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (далее – Положение)
разработано в соответствии:
Федеральный закон от 29.12.2012г. №273 – ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» с изменениями;
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования
обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья, утвержденный
приказом
Министерства
образования
и
науки
Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 (далее – ФГОС начального общего
образования обучающихся с ОВЗ);
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 31.05.2021 №287;
Федеральный государственный образовательныйстандарт
образования
обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской
Федерации от 19.12.2014
№ 1599 (далее–
ФГОС обучающихся с
интеллектуальными нарушениями);
Федеральная адаптированная образовательная программа начального общего
образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,
утвержденная Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
24.11.2022г., № 1023;
Федеральная адаптированная образовательная программа основного общего
образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,
утвержденная
приказом Министерства просвещения Российской
Федерации
24.11.2022г., №1025;
Федеральная
адаптированная основная общеобразовательная
программа образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), утвержденная приказом Министерства
просвещения Российской Федерации 24.11.2022г., №1025;
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17 июля 2024 г. № 495
"О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской
Федерации,
касающиеся
федеральных
адаптированных
образовательных программ".
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 1 февраля 2024 г. № 67 "О
внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской
Федерации,
касающиеся
федеральных
адаптированных
образовательных программ».
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный
приказом Министерства просвещения России от 22.03.2021 № 115.
1.2. Настоящее Положение определяет формы, периодичность, порядок текущего
контроля успеваемости
и
промежуточной аттестации
обучающихся школы
по
основным
образовательным
программам начального общего, основного общего образования, а также порядок

ликвидации академической задолженности.
1.3. Все обучающиеся ГБОУ СО «ЕШИ № 11» – дети с ограниченными возможностями
здоровья по слуху (глухие, слабослышащие с глубоким недоразвитием речи; с
нарушением слуха и дополнительными нарушениями – со сложным дефектом),
обучающиеся с т я ж е л ы м и н а р у ш е н и я м и р е ч и . Для обучающихся с ОВЗ в школе
созданы специальные условия проведения текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации с учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их
особыми образовательными потребностями. Описание организации и содержания
специальных условий указываются в подразделе с системой оценки достижения
планируемых результатов освоения программы целевого раздела АООП. При выборе
форм оценивания учитывается мнение родителей (законных представителей)
обучающихся, пожелания обучающихся, состояние их здоровья и рекомендации ПМПК.
1.4. Положение является частью регулирования процедур внутренней оценки
достижения планируемых результатов освоения АООП НОО, ООО, которая
состоит из стартовой диагностики, текущей оценки (включая тематическую и
итоговую), промежуточной аттестации, психолого-педагогического
наблюдения,
внутреннего
мониторинга образовательных достижений обучающихся
и результатов освоения программы коррекционной работы.
1.5. В данном Положении использованы следующие определения:
- оценка учебных достижений — это процесс по установлению степени соответствия
реально достигнутых результатов планируемым целям; оценке подлежат как объем,
системность знаний, так и уровень развития интеллекта, навыков, умений, компетенций,
характеризующие учебные достижения обучающихся;
- отметка — это результат процесса оценивания, количественное выражение
учебных достижений обучающихся школы в баллах;
- текущий контроль успеваемости — это систематическая проверка знаний
обучающихся, проводимая педагогическим работником на уроках (учебных занятиях)
в соответствии с образовательной программой;
- промежуточная аттестация обучающихся - процедура, проводимая с целью
определения степени освоения образовательной программы соответствующего
уровня, в том числе отдельной ее части, учебною предмета, курса, дисциплины
(модуля) образовательной программы и является основанием для решения вопроса о
переводе обучающегося в следующих класс.
- итоговая аттестация - форма оценки степени и уровня освоения
обучающимися образовательной программы.
Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация по отдельным частям
учебного предмета или учебному предмету в целом, курсу, дисциплине (модулю)
образовательной программы проводятся в рамках часов, отведенных учебным
планом (индивидуальным учебным планом) на соответствующие части образовательной
программы.
1.6. Обучающиеся в форме семейного образования зачисляются в Организацию на
период прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации.
1.7. В качестве результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации могут быть учтены результаты, полученные в иных Организациях, в
соответствии с порядком, определенным приказом Министерства науки и высшего
образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации
от 30.07.2020 N 845/369 "Об утверждении Порядка зачета организацией,
осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных
образовательных
программ
в
других
организациях,
осуществляющих

образовательную деятельность" и приказом Министерства науки и высшего
образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской
Федерации от 05.08.2020 N 882/391 "Об организации и осуществлении образовательной
деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ".
1.8. В течение учебного дня для одних и тех же обучающихся может быть проведено не
более одной контрольной работы. В течение учебной недели:
- для обучающихся 2-4-х классов может быть проведено не более трех контрольных работ;
- для обучающихся 5-8-х классов — не более четырех контрольных работ;
- для обучающихся 9-9-х дополнительных классов — не более пяти контрольных работ.
Ответственность за соблюдение данных требований возлагается на заместителя
директора по учебно-воспитательной работе ОО.
2. СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА
2.1. Стартовая диагностика проводится с целью оценки готовности обучающихся к
обучению на новом уровне общего образования или в первый год изучения предмета на
уровне ООО и выступает как основа (точка отсчета) для оценки динамики
образовательных достижений обучающихся, уровня речевого развития и слухового
восприятия.
2.2. Стартовая диагностика в начале 1-го класса позволяет определить у
обучающихся сформированность предпосылок к учебной деятельности, готовность к
овладению чтением, грамотой и счетом; определить уровень их готовности к обучению по
АООП, рекомендованной ТПМПК, уровень речевого развития и сформированности
познавательной деятельности.
2.3. Стартовая диагностика в начале 5-го
класса позволяет определить
у обучающихся структуру мотивации, сформированность учебной деятельности,
владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов
познавательными средствами, в том числе средствами работы с информацией,
знаково-символическими средствами, логическими операциями, а также степенью их
готовности к продолжению получения образования по рекомендованному ПМПК
варианту АООП ООО.
2.4. Стартовая диагностика может проводиться педагогическими работниками с целью
оценки готовности к изучению отдельных предметов (модулей).
2.5. Результаты стартовой диагностики являются основанием для корректировки
учебных программ и индивидуализации учебного процесса; отметки за стартовую
диагностику не выставляются в баллах.
2.6. Мероприятия стартовой диагностики включаются в единый график оценочных
процедур школы.
3. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
3.1.

Текущий контроль успеваемости обучающихся – систематическая
проверка образовательных (учебных) достижений обучающихся, проводимая
педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с
вариантом адаптированной образовательной программы и направленная на
выстраивание максимально эффективного образовательного и коррекционно –
развивающего процесса в целях достижения планируемых результатов освоения
федеральных адаптированных основных общеобразовательных
программ,
предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами

•

•

•
•
•

соответствующего уровня общего образования и с учетом варианта реализуемой
АООП с учетом рекомендаций ЦПМПК.
3.2. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется в целях:
определения
степени освоения обучающимися адаптированной основной
образовательной программы соответствующего уровня общего образования в течение
учебного года по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного
плана образовательной программы;
коррекции рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в
зависимости от анализа качества, темпа и особенностей освоения изученного
материала;
•предупреждения неуспеваемости.
3.3. Текущий контроль успеваемости проводится для всех обучающихся школы, за
исключением лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме
семейного образования
либо обучающихся
по
не
имеющей
государственной
аккредитации
образовательной
программе,
зачисленных в школу для прохождения промежуточной и государственной итоговой
аттестации.
3.4. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется
педагогическим работником,
реализующим соответствующую
часть
образовательной программы, самостоятельно. Текущий контроль успеваемости
осуществляется поурочно и (или) по темам в соответствии с тематическим
планированием рабочей программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) с
учетом требований федерального государственного образовательного стандарта
соответствующего уровня общего образования, требований
федеральной
адаптированной
основной
общеобразовательной
программы,
образовательных
потребностей и индивидуальных особенностей
обучающихся
класса,
содержанием
адаптированной образовательной программы, используемых
образовательных технологий в формах:
письменной работы (тест, изложение, сочинение, реферат, контрольные, проверочные,
самостоятельные, лабораторные и практические работы);
устного ответа, в том числе в форме опроса, защиты проекта, реферата или творческой
работы, работы на практикуме;
диагностики образовательных достижений обучающихся (стартовой, промежуточной,
итоговой);
•иных формах, предусмотренных учебным планом (индивидуальным учебным планом).
3.5. Текущий контроль успеваемости обучающихся 1-го класса, а также обучающихся по
СИПР по 4 варианту АООП НОО в 1 – 4 дополнительном или по 2 варианту АООП
образования обучающихся с нарушением слуха и нарушением интеллекта в 5 – 9, 10 – 12
классах, в течение учебного года осуществляется п о безотметочной системе
оценивания занятий обучающихся. Основной формой
текущего
контроля
успеваемости для таких обучающихся является мониторинг образовательных
достижений обучающихся на выявление индивидуальной динамики от начала учебного
года к его концу с учетом личностных особенностей и индивидуальных достижений
обучающегося за текущий и предыдущие периоды. Результаты и динамика
образовательных достижений каждого обучающегося фиксируются педагогическим
работником в листе индивидуальных достижений по учебному предмету. Важная
составная комплексной оценки динамики развития и освоения АООП для
вышеперечисленных обучающихся - оценка результативности
реализации
Программы коррекционной
работы
(эффективность
коррекционно
–
развивающего обучения детей с нарушением слуха).
Безотметочная система оценивания по предметам коррекционно-развивающей области:
«формирование речевого слуха произносительной стороны речи» и индивидуальным и

•
•
•

групповым логопедическим занятиям.
3.6. Особенности и средства мониторинга достижения планируемых
результатов обучающимися по СИПР определяются Положением о СИПР.
3.7. Для всех остальных обучающихся Текущий контроль успеваемости во
втором и последующих классах осуществляется по пятибалльной системе оценивания.
Для письменных работ, результат прохождения которых фиксируется в баллах
или иных значениях, разрабатывается шкала перерасчета полученного результата в
отметку по пятибалльной шкале. Шкала перерасчета разрабатывается с учетом уровня
сложности заданий, времени выполнения работы и иных характеристик письменной
работы,
3.8. Текущий контроль успеваемости по учебному предмету «Основы религиозных
культур и светской этики» в 4-ых классах осуществляется по пятибальной системе.
3.9. Отметки по установленным в рабочих программах формам текущего
контроля успеваемости обучающихся фиксируются педагогическим работником в
электронном журнале успеваемости и дневнике обучающегося в следующие сроки и
порядке: на дату, когда осуществлялся текущий контроль, за устные ответы – в день
проведения, за письменные – не позднее трех рабочих дней с даты проведения. За
сочинение, изложение и контрольное списывание с дополнительным заданием
(«осложненное списывание») в журнал успеваемости могут быть выставлены две
отметки: одна по учебному предмету «Русский язык», а другая по предмету «Развитие
речи» или «Литература».
3.12. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям
учащихся, не допускается проведение текущего контроля успеваемости в форме каких
- либо оценочных процедур:
•
в первый учебный день после каникул для всех обучающихся школы;
в первый учебный день после длительного пропуска занятий для обучающихся, не
посещавших занятия по уважительной причине;
на первом и последнем уроках, за исключением тех уроков, которые проводятся один раз
в неделю.
Не допускается проведение:
оценочных процедур чаще одного раза в две с половиной недели по каждому учебному
предмету в одной параллели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на
проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного
времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в
текущем учебном году;
•более одной оценочной процедуры в день для одного класса.
3.13. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных
программ на дому, осуществляют педагогические работники школы, обучающие
ученика, в соответствии с данным Положением. Отметки по установленным формам
текущего контроля успеваемости обучающихся фиксируются в журнале обучения на
дому (в электронном).
3.14. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных
программ в медицинской организации, осуществляется данной организацией. Результаты
успеваемости подтверждаются справкой об обучении в медицинской организации и
учитываются в электронном журнале успеваемости класса, в котором числится
обучающийся.
3.15. Текущий контроль успеваемости в рамках внеурочной деятельности
определятся ее моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного
направления внеурочной деятельности. Оценивание достижения планируемых

результатов внеурочной деятельности обучающихся является без балльным и
осуществляется в порядке и на условиях, установленных в рабочих программах занятий
внеурочной деятельности, а по коррекционным курсам - локальным нормативным
актом школы о коррекционно-развивающих занятиях в ОО, отражается в Папке
психолого-педагогического сопровождения.
4. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

•

4.1. Промежуточная аттестация – это подтверждение освоения отдельной части или
всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной
программы.
4.2. Промежуточную аттестацию в ОО в обязательном порядке проходят
обучающиеся, осваивающие АООП начального общего образования, основного общего
образования, во всех формах обучения, включая обучающихся, осваивающих
образовательные
программы ОО по индивидуальным
учебным
планам;
обучающиеся, осваивающие программу в форме семейного образования (экстерны) по
всем предметам учебного плана.
4.3. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в формах, определенных
учебным планом в соответствии с приложением 1 к Положению, в сроки, утвержденные
календарным учебным графиком, и в порядке, установленном пунктом 4.4 настоящего
Положения.
4.4. Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся:
4.4.1. Промежуточная аттестация обучающихся 1-го класса проводится в виде учета
текущих достижений учеников, носит безотметочный характер и фиксируется в
документах мониторинга качества образования класса, в Папке психолого-педагогического
сопровождения.
4.4.2. Промежуточная аттестация обучающихся по СИПР по 4 варианту АООП НОО в
1 д о п о л н и т е л ь н о м – 4 классах или по 2 варианту АООП образования обучающихся
с нарушением слуха и умственной отсталостью в 5 – 9, 10 – 12классах является
без балльной, результативность и динамика в развитии обучающихся и освоении
образовательной программы фиксируются в приложении к СИПР «Мониторинг и оценки
динамики обучения».
4.4.3. Промежуточная аттестация для обучающихся со 2-го класса проводится в
формах, определяемых педагогическим работником и АООП, с выставлением отметок в
электронный журнал
успеваемости.
Результаты
промежуточной
аттестации
обучающихся оцениваются по пятибалльной системе.
4.4.4. Промежуточная аттестация проводится по итогам учебных четвертей и учебного
года по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), предусмотренным
учебным планом.
4.4.5. В качестве результатов промежуточной аттестации по предметам учебного
плана соответствующего уровня образования обучающимся могут быть зачтены
внеучебные образовательные достижения. Зачет производится в форме учета личностных
достижений или портфолио.
4.4.6. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется педагогическим
работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы.
4.4.7. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительной
причине, подтвержденной документально, проходят промежуточную аттестацию в
дополнительные сроки,
определяемые приказом руководителя ОО в течение
одной недели с момента непрохождения обучающимися промежуточной аттестации.
4.4.8.
Во исполнение пункта 4.4.7 настоящего Положения уважительными
причинами признаются:
болезнь обучающегося, подтвержденная соответствующей справкой медицинской

•
•

организации;
•
трагические обстоятельства семейного характера;
участие в спортивных, интеллектуальных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах на
всероссийском
и международном
уровне,
региональных,
федеральных мероприятиях, волонтерской деятельности;
обстоятельства непреодолимой силы, определяемые в соответствии с Гражданским
кодексом.
4.5.Периодичность промежуточной аттестации. Промежуточная аттестация проводится
в конце каждой учебной четверти и в конце каждого учебного года для всех обучающихся
2 – 9 классов.
4.6. Четвертная отметка по предмету выставляется на основании не менее 3-ех текущих
оценок. 4.7. В электронном журнале результаты промежуточной аттестации
отражаются отдельной графой и могут фиксироваться следующим образом:
- отметочно - для обучающихся 2 – 9 классов по 5-балльной системе;
- безбалльно, с отметкой «усваивает» («усв.»)/ «не усваивает»» (не «усв.») – для
обучающихся по 4 варианту 2 – 4 классов АООП НОО ОВЗ и по 2 варианту 5 – 9, 10 –
12 классов АООП обучения глухих с УО (ИН),
- НПА - непрохождение промежуточной аттестации по уважительной причине;
- AЗ - академическая задолженность.
4.8. Успешное прохождение обучающимися промежуточной аттестации за год
является основанием для перевода в следующий класс, продолжения обучения в
классах и допуска обучающихся 9 (10) классов к государственной (итоговой) аттестации.
Решения по данным вопросам принимаются педагогическим советом школы.
4.9. Промежуточная аттестация экстернов проводится в соответствии с
настоящим Положением (раздел 8).
4.10. Порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ
в других ОО в качестве результатов промежуточной аттестации определяется
соответствующим локальным нормативным актом ОО.
4.11. Промежуточную аттестацию обучающихся, нуждающихся в длительном лечении,
для которых организовано освоение АООП на дому, осуществляют педагогические
работники школы. Отметки по установленным формам промежуточной аттестации
обучающихся фиксируются в журнале обучения на дому (в электронном).
4.12. Промежуточная аттестация обучающихся, нуждающихся в длительном лечении,
для которых организовано освоение АООП в медицинской организации,
осуществляется данной организацией. Результаты успеваемости подтверждаются
справкой об обучении в медицинской организации и учитываются в электронном журнале.
4.13. Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности определятся ее
моделью, формой
организации
занятий
и
особенностями
выбранного
направления внеурочной деятельности в соответствии с рабочей программой курса
внеурочной деятельности, АООП соответствующего уровня общего образования;
является безбалльной.
4.14. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам
учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, или непрохождение
промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются
академической задолженностью.
4.15. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность, вправе
пройти промежуточную аттестацию не более двух раз в сроки, установленные в
ОО приказом руководителя, в пределах одного года с момента образования
академической задолженности, не включая время болезни обучающегося (п. 7 настоящего
Положения).

•
•

4.16. При реализации АООП каждому обучающемуся с ОВЗ, родителям
(законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося в течение всего
периода обучения должен быть обеспечен доступ к результатам промежуточной и
государственной итоговой аттестации обучающихся.
4.17. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям
учащихся, не допускается проведение каких - либо оценочных процедур:
•
в первый учебный день после каникул для всех обучающихся школы;
в первый учебный день после длительного пропуска занятий для обучающихся, не
посещавших занятия по уважительной причине;
на первом и последнем уроках, за исключением тех уроков, которые проводятся один раз
в неделю.
Не допускается проведение:

•

оценочных процедур чаще одного раза в две с половиной недели по каждому учебному
предмету в одной параллели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на
проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного
времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в
текущем учебном году;
•
более одной оценочной процедуры в день для одного класса.
5. РАСЧЕТ ОТМЕТОК ЗА ЧЕТВЕРТЬ И ЗА ГОД.
5.1. Отметки за четверть по каждому учебному предмету, курсу, модулю
определяются как среднее арифметическое отметок текущего контроля успеваемости
и выставляются всем обучающимся школы, начиная с 2-го класса, в электронном
журнале успеваемости целыми числами в соответствии с правилами математического
округления.
5.2. Обучающимся, пропустившим по уважительной причине,
подтвержденной соответствующими документами, более 50 процентов учебного
времени, отметка за четверть не выставляется или выставляется на основе результатов
письменной работы или устного ответа педагогическому работнику в формах,
предусмотренных для текущего контроля успеваемости, по пропущенному материалу, а
также результатов четвертной письменной работы, в том числе, написанной по
уважительным причинам, в более поздний срок. При этом отметка выставляется на дату,
когда работу выполнял весь класс, чтобы учесть усвоение обучающимся проверяемой
части изучаемого предмета. Решение о выставлении / не выставлении четвертной
отметки в такой ситуации принимает учитель, ведущий предмет.
5.3. Годовые отметки по каждому учебному предмету, курсу, модулю определяются как
среднее арифметическое четвертных отметок и отметки по результатам промежуточной
аттестации за год (при проведении по учебному плану) и выставляются всем
обучающимся школы, начиная с 2-го класса, в электронный журнал успеваемости целыми
числами в соответствии с правилами математического округления.
5.4. Годовая отметка по учебному предмету «Математика» за последний год освоения
АООП ООО (за 9, 10 классы) определяется как среднее арифметическое годовых
отметок за учебные курсы «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика» и
выставляется всем обучающимся в журнал успеваемости целыми числами в
соответствии с правилами математического округления.
5.5. Годовая отметка по учебному предмету «История» за последний год освоения АООП
ООО (за 9, 10 дополнительный класс) определяется как среднее арифметическое
годовых отметок за учебные курсы «История России» и «Всеобщая история» и
выставляется всем обучающимся в журнал успеваемости целыми числами в

соответствии с правилами математического округления.
5.6. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным
причинам или имеющие академическую
задолженность, переводятся
в
следующий
класс
условно с обязательной ликвидацией
академической задолженности в установленные сроки.
6. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЭКСТЕРНОВ.
6.1. Лица, осваивающие АООП соответствующего уровня общего образования в
форме семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной
аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную
и государственную итоговую аттестацию в школе.
6.2. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся вправе
выбрать школу для прохождения аттестации на один учебный год, на весь период
получения общего образования либо на период прохождения конкретной аттестации.
6.3. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами
обучающихся по соответствующей образовательной программе, в том числе вправе
принимать участие в олимпиаде школьников.
6.4. Сроки подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации экстерном, а
также порядок возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений с
экстернами устанавливается локальными нормативными актами школы.
6.5. Школа утверждает график прохождения промежуточной аттестации экстерном,
который предварительно согласует с экстерном или его родителями (законными
представителями). Промежуточная аттестации экстернов проводится по не более
одному учебному предмету (курсу) в день.
6.6. До начала промежуточной аттестации экстерн может получить консультацию по
вопросам, касающимся аттестации, в пределах двух академических часов в
соответствии с графиком, утвержденным приказом о зачислении экстерна.
6.7. Экстерн имеет право на зачет результатов освоения учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в
иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность,
в
порядке,
предусмотренном законодательством РФ и локальным нормативным актом школы.
6.8.
Промежуточная
аттестация
экстерна
осуществляется
педагогическим
работником, реализующим соответствующую часть АООП,
самостоятельно
в
сроки и формах, установленных приказом о зачислении экстерна.
6.9. Результаты
промежуточной
аттестации
экстернов
фиксируются
педагогическими работниками в протоколах, которые хранятся в личном деле экстерна
вместе с письменными работами.
6.10. На основании протокола проведения промежуточной аттестации экстерну
выдается справка с результатами прохождения промежуточной аттестации по АООП
соответствующего уровня общего образования по форме согласно приложению к
настоящему Положению.
6.11. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) или непрохождение
промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются
академической задолженностью.
6.12. Обучающиеся в форме семейного образования, не ликвидировавшие в
установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в
ОО.
6.13. Промежуточная и государственная итоговая аттестация могут проводиться в
течение одного учебного года, но не должны совпадать по срокам.
6.14. Срок подачи заявления на зачисление в школу для прохождения

государственной итоговой аттестации составляет: по А ООП ООО – не менее чем за
две недели до даты проведения итогового собеседования по русскому языку, но не
позднее 1 марта.
6.15. Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по АООП ООО при
условии получения
на
промежуточной
аттестации
отметок
не
ниже
удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по
русскому языку.
6.16. Государственная итоговая аттестация экстернов осуществляется в
порядке, установленном законодательством.
7. ЛИКВИДАЦИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ.
7.1. Обучающиеся и экстерны, имеющие академическую задолженность, вправе
пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу,
дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые приказом директора
школы на основании решения педагогического совета, в пределах одного года с момента
образования академической задолженности. В указанный период не включаются время
болезни обучающегося.
7.2.
Обучающиеся
и
экстерны
обязаны
ликвидировать
академическую
задолженность по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) в установленные
школой сроки.
7.3. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз приказом директора
школы создается комиссия, которая формируется по предметному принципу из не
менее трех педагогических работников с учетом их занятости. Персональный
состав комиссии утверждается приказом.
7.4. Ликвидация академической задолженности осуществляется в тех же формах, в
которых была организована промежуточная аттестация.
7.5. Результаты ликвидации академической задолженности по соответствующему
учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) оформляются протоколом комиссии.
7.6.
Протоколы
комиссии
с
результатами
ликвидации
академической
задолженности обучающихся хранятся у заместителя директора по учебновоспитательной работе в течение одного года. Протоколы комиссии с результатами
ликвидации академической задолженности экстернов хранятся в личном деле экстерна.
7.7.
Положительные
результаты
ликвидации
академической
задолженности
обучающихся фиксируются
ответственным
педагогическим работником
в
электронном
журнале успеваемости.
7.8. Обучающиеся имеют право:
•
на время прохождения промежуточной аттестации пользоваться учебниками,
учебными пособиями школьной библиотеки, другими информационными, справочными,
дидактическими материалами;
•
получать консультации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям);
•
получать информацию о работе комиссий по сдаче академических задолженностей;
•
получать помощь педагога-психолога и других специалистов ОО.
7.9. Обучающиеся в ОО по образовательным программам начального общего,
основного общего
образования,
не ликвидировавшие
в
установленные
сроки
академическую
задолженность
с
момента ее образования, по заявлению родителей (законных представителей)
оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по другому
варианту адаптированных образовательных программам при наличии и в
соответствии с рекомендациями Центральной
психолого-медико-педагогической
комиссии Санкт - Петербурга, либо на обучение по индивидуальному учебному
плану; переводятся на обучение по ИУП.

8.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ
ТЕКУЩЕГО
КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
УЧЕНИКОВ С ОВЗ

8.1. Специальные условия проведения текущей, промежуточной и итоговой (по
итогам освоения АООП НОО) аттестации обучающихся с ОВЗ включают:
•
•
•

•

•

•
•

особую форму организации аттестации (в малой группе, индивидуальную) с учетом
особых
образовательных потребностей и индивидуальных
особенностей обучающихся с ОВЗ;
привычную обстановку в классе (присутствие своего учителя, наличие привычных для
обучающихся мнестических опор:
наглядных схем, шаблонов
общего
хода выполнения заданий);
адаптирование инструкции с учетом особых образовательных потребностей и
индивидуальных трудностей обучающихся с ОВЗ: 1) упрощение формулировок по
грамматическому и семантическому оформлению; 2) упрощение многозвеньевой
инструкции посредством деления ее на короткие смысловые единицы, задающие
поэтапность (пошаговость) выполнения задания;
при необходимости адаптирование текста задания с учетом особых образовательных
потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ОВЗ с нарушением
слуха: четкое отграничение одного задания от другого; упрощение формулировок
задания по грамматическому и семантическому оформлению, картинный план и др.);
при необходимости предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей
(одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания,
концентрирование
на выполнении работы, напоминание о
необходимости самопроверки), направляющей (повторение и разъяснение
инструкции к заданию);
•
увеличение времени на выполнение заданий;
возможность организации короткого перерыва (10–15 минут) при нарастании в
поведении ребенка проявлений утомления, истощения;
наличие тьютора, ассистента – помощника при наличии рекомендаций ПМПК или
ШПМПк.
8.2. Освоение адаптированной основной образовательной программы, в том числе
отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля),
сопровождается промежуточной аттестацией обучающегося, проводимой в формах,
определенных учебным планом, в том числе с учетом рекомендаций психолого-медикопедагогической комиссии.
8.3. Формы промежуточной и итоговой аттестации, в том числе текущего
контроля успеваемости, устанавливаются с учетом психофизиологического состояния
обучающегося. Форма контроля должна отражать, насколько достигнута цель обучения на
каждом занятии. Не допускается завышение оценок обучающимся во избежание
формирования ложных представлений о результатах обучения.
9.
ОСОБЕННОСТИ
ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
АТТЕСТАЦИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И
ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
9.1. При организации образовательного процесса с использованием электронного
обучения и дистанционных
образовательных
технологий
взаимодействие между
педагогом
и обучающимся может происходить в

oнлайн- и (или) офлайн-режиме.
9.2. В рамках текущего контроля педагогические работники вправе:• проводить онлайнопросы на информационных платформах ФГИС «Моя школа», «Сферум», «Учи.ру»,
Портала дистанционного обучения.

•
•

проводить тестирование, контрольные работы в электронном виде;
давать обучающимся задания в виде реферата, проекта, исследования с последующим
выставлением отметки в журнал;
потребовать от обучающегося подтвердить свою личность посредством включения
веб-камеры
на компьютере или ноутбуке. В исключительных с л у ч а я х
обучающиеся вправе с разрешения педагога не включать веб-камеру.

•

Приложение 1 к положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
по основным общеобразовательным программам
ГЛОССАРИЙ ФОРМ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР (КОНТРОЛЯ)
Анализ музыкальных произведений - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося характеризовать музыкальное произведение, опираясь на знание основ
музыкального искусства и собственное впечатление.
Ведение тетради - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
соблюдать единый орфографический режим, правильность выполнения письменных работ,
соответствие их объема и содержания требованиям.
Виртуальный практикум - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося применять теоретические знания путем имитационного проведения
экспериментов.
Выразительное чтение - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
выразительно читать (в том числе наизусть) с соблюдением норм литературного
произношения, правил орфоэпии, передавая идейно-образное содержание текста.
Географический
диктант
форма
контроля,
позволяющая
оценить
комплексные географические знания обучающегося.
Грамматическое задание - форма контроля, позволяющая оценить результаты
усвоения обучающимся изучаемых грамматических явлений, умение производить простейший
языковой анализ слов и предложений.
Графический диктант - форма контроля, позволяющая оценить умения
обучающегося представлять решение задачи в условно-графической форме.
Демонстрация техники упражнений - форма контроля, позволяющая оценить
навык обучающегося в демонстрации упражнения наиболее рациональным и эффективным
способом, близким к эталонному.
Диалог/полилог
форма
контроля,
позволяющая
оценить
качество
диалогического/полилогического общения участников, состоящего из непосредственного
обмена высказываниями между двумя или несколькими лицами на основе равенства их
позиций.
Диктант по чтению с губ (по любому предмету) - форма контроля, позволяющая
оценить знание терминологии, правил и определений, по русскому языку орфографические и пунктуационные навыки обучающегося при слухо – зрительном
предъявлении материала.
Дневник самоконтроля - форма контроля, позволяющая оценить умение вести
специально разработанную тетрадь, предназначенную для мониторинга состояния своего
физического развития и самочувствия, до, в процессе и после физических занятий.
Доклад - форма контроля, позволяющая оценить навыки публичного развернутого
выступления обучающегося по определённому вопросу, основанного на самостоятельно
привлечённой, структурированной и обобщенной им информации, в том числе в виде
презентации.
Домашнее задание - форма контроля, при которой проверяется и оценивается
умение обучающегося самостоятельно выполнить задания на закрепление и углубление
знаний, речевых навыков и умений, полученных на уроке.

Зачет - форма контроля, позволяющая оценить уровень достижения образовательных
результатов обучающегося посредством индивидуального или группового собеседования или
выполнения практической работы.
Изложение - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося излагать
содержание прочитанного или услышанного текста. Основными критериями при этом являются
полнота изложения, фактическая правильность, грамотность, последовательность, логичность.
Инструментальное музицирование - форма контроля музыкальной деятельности,
позволяющая оценить умение обучающегося исполнять музыку на элементарных (детских)
музыкальных инструментах, отражая характер произведения, его жанровые особенности,
демонстрируя ритмическую и интонационную точность, ансамблевость исполнения.
Исследовательская
работа - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося проводить исследование для получения новых знаний, проверки гипотез,
установления закономерностей, обобщения и обоснования информации.
Комбинированная работа - форма контроля, позволяющая оценить предметные
знания, умения и навыки обучающегося посредством выполнения практических и
теоретических заданий разного типа.
Конкурс - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося представлять
результаты творческой работы, художественное исполнение, решение научнопознавательной задачи в условиях конкурсных испытаний.
Конспект - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося вести связное,
сжатое и последовательное письменное изложение содержания усваиваемого материала
(статьи, доклада, книги, лекции и др.).
Конференция - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
публично представлять свои проектные или исследовательские работы, отвечать на вопросы,
участвовать в дискуссии, речевая конференция – подготовленное выступление по заданной
теме.
Лабораторная работа - форма контроля, позволяющая оценить умения
обучающегося проводить изучение и исследование характеристик заданного объекта
экспериментальным методом с применением лабораторного оборудования.
Лабораторный опыт - форма контроля, позволяющая оценить практические умения
обучающегося в изучении количественных или качественных характеристик изучаемого
объекта, процесса или явления в ходе непродолжительного по времени одноактового
исследования с применением лабораторного оборудования.
Личное письмо/открытка - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося составлять письменное обращение близкому человеку, например, другу
по переписке, оформленное в соответствии с определенными правилами.
Математический
диктант
форма
контроля,
позволяющая
оценить
способность обучающегося к восприятию задания
слухо - зрительно, поиску решения
и письменной фиксации решения или ответа.
Монолог - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося излагаться устно.
Олимпиада - форма контроля, позволяющая оценить способности обучающегося к
решению творческих задач.
Опрос - форма контроля, позволяющая оценить уровень знаний, умений и навыков
обучающегося посредством устных и/или письменных вопросов.
Осложненное списывание - форма контроля, позволяющая оценить орфографические и
пунктуационные навыки обучающегося посредством списывания текста, содержащего
орфографические и пунктуационные изменения, а также выполнения заданий по данному
тексту.
Пересказ - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося устно излагать
прочитанный/прослушанный текст (правильность передачи основного содержания текста,
последовательность и полнота развития сюжета, выразительность при характеристике образов).
Письменный ответ - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося

построить развернутое письменное высказывание по предложенному вопросу/на заданную
тему. Основными критериями оценки при этом являются полнота, аргументированность,
связность и последовательность изложения.
Практическая работа - форма контроля, позволяющая оценить уровень
практических навыков и умений обучающегося.
Проверка техники и чтения и понимания прочитанного - форма контроля,
позволяющая оценить способность обучающегося понимать смысловое содержание
текста и умение обучающегося читать и понимать прочитанное. Основными критериями
оценки при этом являются способ чтения, правильность, осознанность; внятность,
разборчивость, соблюдение норм и правил орфоэпии.
Проект - форма контроля, позволяющая оценить способность обучающегося
осуществлять деятельность, направленную на создание продукта.
Работа с картой - форма контроля, позволяющая оценить умения обучающегося
распознавать объекты на карте, извлекать из карты необходимую информацию.
Реферат - форма контроля, позволяющая оценить навыки поиска и анализа
информации у обучающегося, а также его способности представления ключевых идей и
формулирования выводов на их основе, выполненного по определенным правилам
оформления.
Решение задач - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося выполнять
действия, направленные на достижение цели, заданной в рамках проблемной ситуации задачи. Словарный диктант - форма контроля, позволяющая оценить знание обучающимся
слов
с непроверяемыми написаниями и владение навыками их правописания при слухо –
зрительном предъявлении.
Соревнование - форма контроля, предполагающая состязание (матч) среди
обучающихся или команд обучающихся по различным видам спорта (спортивным
дисциплинам) в целях выявления лучшего участника состязания (матча), проводимое по
утвержденному положению (регламенту).
Сочинение - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося создавать
связный текст с учетом языковых норм.
Списывание
форма
контроля,
позволяющая
оценить
каллиграфические,
орфографические и пунктуационные навыки обучающегося при копировании печатного текста.
Специфические проверки слуха и речи обучающихся с нарушением слуха в рамках
реализации Программы коррекционной работы.
Танцевальный экзерсиз – исполнение отдельных элементов танца, фрагмент танца, танец.
Творческая работа - форма контроля, позволяющая оценить продукт творческой
деятельности обучающегося.
Терминологический диктант - форма контроля, позволяющая оценить уровень
владения обучающимся терминологическим аппаратом предмета.
Тест - форма контроля, позволяющая оценить уровень знаний, умений и навыков
обучающегося через систему тестовых заданий/вопросов.

Тестирование физических качеств - форма контроля, предполагающая измерение
или испытание, стандартное задание, проводимое для определения и оценки уровня
физического состояния, физической подготовленности и двигательных способностей на
основе комплекса разнообразных упражнений.
Устный ответ - форма контроля, позволяющая оценить индивидуальные
особенности усвоения обучающимся учебного материала и проверить умение строить
связное, логически последовательное сообщение на заданную тему или поставленный вопрос.
Устный счет - форма контроля, позволяющая оценить умение выполнения обучающимся
вычислений без помощи дополнительных устройств и приспособлений.
Учебная работа - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
создавать завершенную художественную работу по предложенному образцу.
Учебное задание - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
самостоятельно (индивидуально или в группе, в классе или дома) найти решение поставленной
задачи.
Учебное упражнение - форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося
самостоятельно выполнять задания на отработку конкретных предметных умений и навыков.
Читательский дневник - форма контроля, позволяющая оценить умение
обучающегося вести записи и формулировать впечатления о прочитанных книгах.
Эссе - форма контроля, позволяющая оценить умения обучающегося создавать
небольшой прозаический текст, выражая собственную точку зрения о каком-либо
предмете, теме, проблеме.
Приложение 2 к положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
по основным общеобразовательным программам

ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ
Предмет

Биология

География

Формы контроля
ведение тетради, виртуальный практикум, диалог/полилог,
доклад, домашнее задание, зачет, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
лабораторная работа, олимпиада, опрос, практическая работа,
проект,
реферат, решение задач, творческая работа,
терминологический диктант, тест, устный ответ, учебное
задание
ведение тетради, виртуальный практикум, географический
диктант, диалог/полилог, доклад, домашнее задание, зачет,
исследовательская работа, комбинированная работа, конкурс,
конспект, конференция, олимпиада, опрос, практическая
работа, проект, работа с картой, реферат, решение задач,
творческая работа, терминологический диктант, тест, устный
ответ, учебное задание

ведение тетради, виртуальный практикум, диалог/полилог,
доклад, домашнее задание, зачет, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
лабораторная работа, олимпиада, опрос, практическая работа,
Природоведение
проект,
реферат, решение задач, творческая работа,
терминологический диктант, тест, устный ответ, учебное
задание, экспериментальная работа
диалог/полилог,
доклад,
домашнее
задание,
зачет,
исследовательская работа, комбинированная работа, конкурс,
Изобразительное
конференция, олимпиада, опрос, проект, реферат, творческая
искусство
работа, терминологический диктант, тест, устный ответ,
учебная работа, учебное упражнение
анкета/формуляр, диктант по чтение с губ, диалог/полилог,
доклад, домашнее задание, зачет, изложение, исследовательская
работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект,
Иностранный
язык конференция, личное письмо/открытка, монолог, олимпиада,
(английский)
опрос, проект, реферат, словарный ассоциативный ряд,
творческая работа, тест, техника чтения, устный ответ, учебное
задание, учебное упражнение, чтение, эссе
виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад, домашнее
задание, зачет, исследовательская работа, комбинированная
работа, конкурс, конспект, конференция, олимпиада, опрос,
Информатика
практическая
работа, проект, реферат, решение з а д а ч ,
творческая работа, терминологический диктант, тест, устный
ответ
ведение тетради, виртуальный практикум, диалог/полилог,
доклад, домашнее задание, зачет, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
История
олимпиада, опрос, проект, работа с картой, реферат, творческая
работа, терминологический диктант, тест, устный ответ,
учебное задание
выразительное чтение, диалог/полилог, доклад, домашнее
задание,
зачет, изложение, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
олимпиада, опрос, письменный ответ, практическая работа,
Литература
проект,
реферат, сочинение, творческая
работа,
терминологический диктант, тест, техника чтения, устный
ответ, читательский дневник, эссе
ведение тетради, выразительное чтение, диалог/полилог,
доклад, домашнее задание, изложение, исследовательская
Литературное
чтение работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект,
НОО
конференция, олимпиада, опрос, пересказ, практическая работа,
проект, решение
задач, смысловое чтение, сочинение,
творческая работа, тест, техника чтения, устный ответ, эссе
ведение тетради, диалог/полилог, доклад, домашнее задание,
изложение,
исследовательская работа, комбинированная
Литературное чтение работа, конкурс, конспект, конференция, олимпиада, опрос,
пересказ, практическая
работа, проект, решение з а д а ч ,
АОП с УО (ИН)
смысловое чтение, сочинение, творческая работа, тест, техника
чтения, устный ответ, эссе

Математика(алгебра,
геометрия,

лабораторная работа, ведение тетради, виртуальный практикум,
диалог/полилог,
доклад,
домашнее
задание,
зачет,

и исследование, комбинированная работа, конкурс, конспект,
конференция, математический диктант, олимпиада, опрос,
практическая
работа, проект, реферат, решение з а д а ч ,
творческая работа, терминологический диктант, тест, устный
ответ, устный счет, учебное задание, экспериментальная работа
ведение
тетради, виртуальный практикум, графический
диктант, диалог/полилог, домашнее задание, исследовательская
работа,
комбинированная работа, конкурс,
конспект,
Математика (НОО)
конференция, олимпиада, опрос, практическая работа, проект,
решение задач, творческая работа, терминологический диктант,
тест, устный ответ, устный счет
анализ
музыкальных произведений, ведение тетради,
диалог/полилог,
доклад,
домашнее
задание,
зачет,
инструментальное музицирование (на музыкальных игрушках),
Музыкальноисследовательская работа, комбинированная работа, конкурс,
ритмические занятия музыкальная викторина, музыкальный дневник, опрос, проект,
реферат, творческая работа,
тест, танцевальный экзерсиз,
учебное задание
виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад, домашнее
задание, зачет, исследовательская работа, комбинированная
ОБЗР
работа, конкурс, конспект, олимпиада, опрос, практическая
работа, проект, реферат, соревнование, тест, устный ответ,
учебное задание
ведение тетради, виртуальный практикум, диалог/полилог,
доклад, домашнее задание, зачет, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
Обществознание
олимпиада, опрос, практическая работа, проект, реферат,
решение задач, творческая работа, терминологический диктант,
тест, устный ответ, учебное задание, эссе
ведение тетради, виртуальный практикум, диалог/полилог,
доклад,
домашнее задание, комбинированная работа,
исследовательская работа, конкурс, конспект, конференция,
Окружающий мир
лабораторная работа, олимпиада, опрос, практическая работа,
проект, решение задач, творческая работа, терминологический
диктант, тест, устный ответ
ведение тетради, диалог/полилог, доклад, домашнее задание,
исследовательская работа, комбинированная работа, конкурс,
ОРКСЭ
конференция, олимпиада, опрос, практическая работа, проект,
творческая работа, тест, устный ответ
вероятность
статистика,
математика)

Русский язык

ведение тетради, диалог/полилог, диктант, доклад, домашнее
задание,
зачет, изложение, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
олимпиада, опрос, осложненное списывание, письменный ответ,
практическая работа, проект, реферат, словарный диктант,

сочинение, творческая работа, терминологический диктант,
тест, устный ответ, учебное упражнение, эссе
ведение тетради, грамматическое задание, диалог/полилог,
диктант, домашнее задание, изложение, исследовательская
работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект,
Русский
язык конференция, олимпиада, опрос, практическая работа, проект,
НОО
решение задач, словарный диктант, сочинение, списывание,
творческая работа, терминологический диктант, тест, устный
ответ, эссе
виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад, домашнее
Труд
задание, зачет, исследовательская работа, комбинированная
работа, конкурс, лабораторная работа, олимпиада, опрос,
(технология)
практическая работа, проект, реферат, творческая работа, тест,
устный ответ, учебное задание
ведение тетради, виртуальный практикум, диалог/полилог,
Труд
доклад/реферат, домашнее задание, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
(технология) НОО лабораторная работа, олимпиада, опрос, практическая работа,
проект, решение задач, творческая работа, терминологический
диктант, тест, устный ответ
виртуальный практикум, диалог/полилог, доклад, домашнее
задание, зачет, исследовательская работа, комбинированная
работа, конкурс, конспект, конференция, лабораторная работа,
Физика
олимпиада, опрос, практическая работа, проект, реферат,
решение задач, творческая работа, терминологический диктант,
тест, устный ответ, учебное задание, экспериментальная работа
демонстрация техники упражнений, диалог/полилог, дневник
самоконтроля,
доклад,
домашнее
задание,
зачет,
Физическая
исследовательская работа, комбинированная работа, конкурс,
культура
конспект, конференция, олимпиада, опрос, практическая работа,
(адаптивная
проект, реферат, соревнование, творческая работа, тест,
физическая
тестирование физических качеств, устный ответ, учебное
культура)
задание
ведение тетради, виртуальный практикум, диалог/полилог,
доклад, домашнее задание, зачет, исследовательская работа,
комбинированная работа, конкурс, конспект, конференция,
Химия
олимпиада, опрос, практическая работа, проект, реферат,
решение задач, творческая работа, терминологический диктант,
тест, устный ответ, учебное задание, экспериментальная работа

Приложение 3 к положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
по основным общеобразовательным программам
ГБОУ СО «ЕШИ № 11»
СПРАВКА
о прохождении промежуточной аттестации

________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
обучающ_______ ____________ класса, прошедш_______ в 20____/20____ учебном году в период
с ________ по _______ промежуточную аттестацию со следующими результатами.
№ Наименование
п/п учебных
предметов

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Период аттестации Форма аттестации Оценка
по
предмету
(четверть, год)

Вывод: ______________________________
имеет задолженность по предметам:
Директор ГБОУС «ЕШИ № 11»: __________

Учитель
ФИО

не имеет/имеет академическую задолженность,
/_______________________ / .

Заместитель директора по УВР: ______________/___________________/.
Классный руководитель: ________________/______________________/.
Родители ознакомлены: _______________ (____________________).
Дата: ____________________.

Подпись


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».